Гостиничные журналы

В таких условиях инвесторы задаются вопросом, что же им делать с уже начатыми проектами и стоит ли их перепрофилировать в другой класс недвижимости. Инвестиции в гостиничный рынок сильно отличаются от других вложений в недвижимость. Прежде чем мы подробно поговорим о гостиничной недвижимости, я вкратце хочу выделить еще три класса недвижимости: Жилищный проект позволяет инвестору получить какую-то часть выручки сразу при продаже квартир. Однако после продажи он уже не сможет выиграть от повышения цен на жилищном рынке и компенсировать увеличение расходов, связанных с импортом. Коммерческая недвижимость сдается относительно долгосрочно, поэтому не позволяет владельцу мгновенно реагировать на изменения инфляции и арендных ставок. Более того, в нынешней экономической ситуации рынок становится рынком арендаторов, которые грозят освобождением площадей, если некоторые условия аренды не пересмотрены. Однако гостиничный бизнес рассчитан на длительную перспективу, и это дает отелям возможность пережить взлеты и падения рынка в неспокойной экономической и политической обстановке. К примеру, договор франшизы отелей часто подписывается на 25—30 лет. Отели отличаются от других видов недвижимости тем, что каждый номер ежедневно продается заново.

Новости гостиничной индустрии и отельного бизнеса

Индустрия гостиничного бизнеса или гостеприимства — одна из важнейших отраслей экономики не только в России, но и во всем мире. Сегодня можно уверенно утверждать, что она состоялась и устояла под натиском глобального экономического кризиса, хотя еще полностью не восстановилась после него. Данная сфера является основой туристического бизнеса, и во многом именно от нее зависит, какие мнение и впечатления останутся у туристов из других стран после посещения того или иного города.

У сферы гостеприимства в России существует множество проблем, которые выделяются куда более явно, чем в той же сфере в других странах. В России представлены практически все крупнейшие мировые гостиничные сети, но встретить такое распространение наших сетей за границей — невозможно.

Домашняя страницаинвестиции и фондыГостиничный бизнес Намибии и Чехии. Крупнейшим активом является гостиница «Космос» в Москве (1

На фоне преобразований в экономической политике края проанализированы потребности в необходимости гостиниц и прочих средств размещения с периода основания военного поста Владивосток г. Владивосток приобрел статус российского центра в АТР. Выявлена и обоснована низкая потребность в гостиничных предприятиях в дореволюционный и советский периоды. Показано, что постсоветский предпринимательский период обновил структуру гостиничного хозяйства, увеличились инвестиции как отечественных, так и зарубежных операторов в строительство гостиниц разных категорий, типов и видов.

Авторы раскрывают основные рыночные процессы, которые повлияли на устойчивую динамику роста гостиничного бизнеса в Приморском крае Ключевые слова: Приамурские и Приморские земли вошли в состав Российской империи на основании подписания Айгуньского г. В г.

Ведение журнала регистрации иностранных граждан Управление тарифами по дням недели, по сезонам Управление скидками. Накопительные скидки Управление квотами номеров Управление службой номерного фонда. Предприятие 8 В поставку включены интерфейсы взаимодействия со смежными системами:

На фоне преобразований в экономической политике края проанализированы потребности в необходимости гостиниц и прочих средств размещения с.

Он создан для работников гостиниц и отелей, а также ресторанов и санаториев. Журнал Отельер и Ресторатор весьма популярен среди многих читателей. Его распространяют почти в каждой гостинице, чтобы клиент не скучал. Также журнал распространяется в ресторанах России и Украины. В журнале вы можете узнать много нового о гостиницах и ресторанах мира. Прочитав статью, вы словно, окажетесь в том месте, о котором читаете. Читать журнал Отельер и Рестораторможно в любом месте. Главное, чтобы то самое место было удобное для чтения.

Журналы и газеты

По решению независимого жюри были названы победительницы в одиннадцати номинациях и вручены два специальных приза. Платформа - часть издательского проекта, где публикуются управленческие бизнес-кейсы мировых бизнес-школ. Треугольник инноваций.

достижения этих целей в гостиничном бизнесе внедряют новые технологии, разрабатывают городах строится огромное количество гостиниц и го-.

В статье описываются особенности инновационного подхода к управлению гостиницами. По мнению авторов, инновации — технологические и не только — являются главным источником конкурентных преимуществ современного отеля. Ключевые слова: Цитировать публикацию: Кобяк М. Срок публикации - от 1 месяца. В подобной ситуации конкурентную борьбу могут выиграть только гостиницы, постоянно применяющие инновационный подход к управлению.

В соответствии с международными стандартами инновация определяется как конечный результат инновационной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рынке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности либо в новом подходе к оказанию услуг. Для предприятий сферы услуг целесообразно внедрение нетехнологических инноваций, которые, с одной стороны, являются источником конкурентных преимуществ, а с другой, не могут быть идеально скопированы.

Если технологические инновации выступают в форме новых продуктов и технологий, а также являются основным фактором производственно-хозяйственной динамики предприятия, то управленческие инновации — основа постоянного процесса совершенствования системы управления в целом и необходимое условие для эффективного развития гостиничного бизнеса. В соответствии с динамично меняющимися условиями деятельности любое гостиничное предприятие как полноценный участник рынка вынуждено изменяться, становясь инициатором внутриорганизационных инновационных процессов.

Информационные технологии в управлении отелями Для предприятий гостиничного бизнеса инновационный подход проявляется, прежде всего, в совершенствовании информационного обеспечения деятельности средства размещения. Для обеспечения необходимого уровня конкурентоспособности очевидна необходимость использования новейших информационных технологий при внедрении новых видов основных и дополнительных услуг, а также расширение применения новых каналов коммуникаций для продвижения гостиницы.

В управлении гостиничными комплексами, особенно гостиницами, входящими в крупные международные сети, есть возможность широкого применения всего спектра современных информационных технологий — от систем автоматизированного управления службами гостиницы до программ бронирования номеров в сети интернет.

Проблемы и перспективы повышения качества услуг в гостиничном бизнесе

Как открыть свой отель 17 декабря Эта статья будет интересна тем, кто решил попробовать себя в гостиничном бизнесе и задумался о том, как открыть свой отель. Энциклопедическая справка: В зависимости от категории, отели предоставляют дополнительные услуги: Эта статья будет интересна тем, кто решил попробовать себя в гостиничном бизнесе и задумался о том, как открыть свой отель.

Надеемся, наши советы помогут вам избежать типичных ошибок и заложить прочный фундамент успешного бизнеса.

5 дн. назад Немецкая газета Merkur сообщает, что эта женщина Эта гостиница находится на берегу реки Ильц в предместье Пассау, в км от.

Это полноценная программа, включающая в себя учет номерного фонда, модуль бронирования на сайт и ченел менеджер. Система автоматически ведет учет гостей, контролирует сферу обслуживания клиентов, управляет загрузкой номерного фонда и тарифами, а также поставленными перед ней задачами. Формирует отчетность, контролирует и отслеживает эффективность работы деятельности отеля и способствует повышению лояльности клиентов.

Единый журнал бронирования Программа М - является универсальной, автоматизируя все процессы координирования номерного фонда. Допустим, посетитель или служащий вашей гостиницы забронировал нужный номер, программа М - в текущем времени сделает бронь во всей системе, обновляя данные о наличии мест по всем каналам продаж, не допуская овербукинга. Система М - легко подстраивается под класс и размер пансионата, отеля, гостиницы, хостела или базы отдыха Максимальный контроль и установка параметров Программа Максибукинг позволяет полностью контролировать динамику резервирования свободных мест, а также наличие забронированных номеров в отеле в реальном времени.

Максибукинг работает в режиме 24 часа в сутки, не зависимо от того, где вы находитесь, а также адаптирована под любой стационарный компьютер или планшет. Для удобства пользования системой в неё закладываются определённые параметры: Подробная информация о номерном фонде гостиницы: Типы номеров, их количество, вместимость; Тарифы, спецпредложения и квоты номеров.

Тренды гостиничного бизнеса, которые невозможно игнорировать

Учет маркетинговых затрат в гостиничном бизнесе Панкова С. В статье рассмотрены варианты организации маркетинговой службы в гостиницах и определены факторы, влияющие на состав затрат на маркетинг. Предложены варианты организации управленческого учета в гостиницах и формат внутреннего отчета о затратах на маркетинг в соответствии с Единой системой счетов для гостиниц . Проведено сравнение состава элементов затрат, учитываемых в соответствии с требованиями и российских стандартов учета.

Сергей Прокопов: В гостиничном бизнесе первое впечатление нельзя произвести и Отельеров- встретился с корреспондентов журнала «Отель» .

Проще говоря, спрос на гостиничную мебель не так высок, как хотелось бы. Гостиничный сектор по-прежнему представляет собой практически свободную нишу для девелоперов. Что сулит немалые перспективы мебельщикам. Это заставляет инвесторов переориентироваться. Тем не менее нашим производителям гостиничной мебели есть куда развиваться. Сегодня высок спрос на отели эконом-класса.

Старые советские гостиницы постепенно меняют номерной фонд. Единственное, что мы заметили, — премиальные отели больше ориентированы на неброскую классику тёмных оттенков, тогда как недорогие гостиницы предпочитают обставлять номера современными моделями светлой гаммы. Мы попросту даём лучшую цену. Мы либо сами оснащаем гостиничные номера всем необходимым для нормального их функционирования, либо привлекаем наших партнёров.

Это касается поставки ковровых покрытий, текстильных изделий, бытовой техники, установки дверей. Альянс вполне успешно работает. И самое важное в определении классности отеля.

376 - портал для гостиничной индустрии и онлайн-журнал для отельеров

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!