Моделирование бизнес-процессов

Организационное развитие предприятия 3. Реинжиниринг бизнес-процессов берет свое начало от двух статей, написанных в году Хаммером и Давенпортом и Шортом . Хотя самому срока РБП совсем немного лет, большинство теорий, на которых он базируется, значительно старше. В х годах во многих организациях была внедрена система Тотального качества . Именно эта система была родоначальником идеи управления процессами. Многие методы системы Тотального качества заставляют по-новому взглянуть на работу и на ее цели, и эти методы дают ценную информацию для управления биз-нес-процессами , . Все они играют важную роль в любом масштабном проекте по реинжинирингу бизнес-процесив. По его определению, реинжиниринг - это фундаментальное переосмысление и радикальное перепроектирование бизнес-процессов с целью достижения существенного улучшения качества функционирования.

Тема: Автоматизация бизнес процессов - Отчет о практике

Под результативностью понимается степень соответствия выходов процесса потребительским ожиданиям. Синонимом результативности может служить качество выхода процесса. Результативность это то что воздействует на клиента процесса. Эффективностью обычно называют степень минимизации использования ресурсов, необходимых для обеспечения требуемой результативности. Мерой эффективности может быть производительность.

Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов. ПредыдущаяСледующая .

Если говорить о серьезных производствах, то следует привести в порядок оборот документации внутри фирмы, который имеет отношение к поставкам и расчетам между отделами предприятия. Если рассматривать средние по объему компании, то процесс автоматизации необходимо применять к клиентам и поставщикам — к их логичному взаимодействию. В первую очередь о проведении автоматизации процессов бизнеса следует подумать торговым организациям с несколькими десятками позиций и большим количеством контрагентов.

Маленьким фирмам нужно поразмыслить о том, чтобы работа с проводилась предельно просто, а производственный процесс компании оставался результативным, как и до начала автоматизации. Эффективная автоматизация логистики складских помещений, доставки и реализации продукции приводит к снижению финансовых затрат, а также позволяет избежать: На каком же программном обеспечении остановить свой выбор? В первую очередь оно обязано позволять осуществлять автоматизацию бизнес-процессов всех уровней.

Нужно, чтобы все процессы на любой стадии автоматизации реально было выполнять в самые короткие сроки. Также важно, чтобы программное обеспечение было понятно всем специалистам вашей компании. Типичные ошибки оптимизации бизнес-процессов Ошибка 1.

Бизнес-процессы

Даже самые простые вроде себестоимости, времени или дисперсии выполнения бизнес-процесса. Потому что наиболее часто бытующим пожеланием является: Другими словами, надо оптимизировать, используя только косметические изменения. Есть две диаметральных формулировки задачи, которые определяют то, какая методология описания процессов наиболее приемлема.

Реинжиниринг бизнес-процессов берет свое начало от двух статей, написанных в анализа и перепроектирования существующих бизнес- процессов. Определение РБП содержат в себе три ключевых характеристики.

Описание работ, функций, бизнес-процессов. Вторым шагом описания организации"как есть" является описание работ, функций и бизнес-процессов, которые происходят в организации и которые прямым или косвенным образом поддерживают бизнес-направления. На данном шаге строится дерево работ, представляющее из себя иерархически упорядоченный перечень работ.

При построении дерева работ целесообразно ввести и использовать понятия"родительская" и"дочерняя" работы. Эти понятия являются относительными и определяются следующим образом. Работа, которая декомпозируется на работы нижнего уровня называется родительской по отношению к работам, из которых она состоит. В свою очередь работы, которые получились в результате декомпозиции являются дочерними по отношению к работе, которую они составляют рис.

При построении дерева работ нужно соблюдать следующие правила: Работы нижнего уровня являются способом достижения работ верхнего уровня. Каждая родительская работа может состоять из нескольких дочерних работ, выполнение которых автоматически обеспечивает выполнение родительской работы. У каждой дочерней работы может быть только одна родительская работа. Декомпозиция родительской работы на дочерние производится по одному критерию, в качестве которого могут выступать:

ХАРАКТЕРИСТИКА СУЩЕСТВУЮЩИХ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ И АНАЛИЗ ЗАДАЧ ПОДЛЕЖАЩИХ АВТОМАТИЗАЦИИ

Залогом успешной деятельности учреждения в таких условиях является максимально эффективная организация деятельности учреждения на всех уровнях. Это сложная задача, успешное решение которой находится не в области какой-либо одной науки, а обычно на пересечении многих дисциплин, таких как управление и менеджмент, логистика, бухгалтерский учет и, конечно же, информатика. Автоматизация бизнес процессов современного предприятия является необходимым и обязательным условием его успешного функционирования.

Трудно представить сегодня предприятие, на котором, ведется вручную, например, бухгалтерский учет.

бизнес-процессов, так как именно они во мно- Дан анализ ключевых характеристик, отражающих аспекты деятельности предприятия, свя- занные с . внесения изменений в существующие модели.

Географическое местоположение Категория Многие файлы не поддаются классификации в соответствии с выделенными критериями, однако они организованы в соответствии с первоначальной категорией Географическое местоположение , которое затем разбивается на вторичные критерии к примеру, Название. Для оценки структуры файлов необходимо оценить затраты на проведение следующих мероприятий: Хранение элементов в файле Поиск элементов в файле для ссылки или обновления Обновление файла Очистка файла Оценка затрат производится за некоторый период времени.

Затраты на файлы определяются периодичностью, с которой происходят описанные выше мероприятия, временем, которое требуется каждый раз на выполнение мероприятия, и затратами за период времени на оплату труда работников, которые выполняют эти мероприятия почасовая ставка оплаты. Частью оценки результативности организации является обзор последствий изменений организационных методов на затраты по управлению файлом. Этот обзор должен быть проведен путем рассмотрения альтернативных организационных методов и сравнением связанных с ними затрат с затратами существующей системы.

Компьютеризация файлов с помощью баз данных как на больших компьютерах, так и на микрокомпьютерах решает большинство проблем с поиском и сортировкой. Однако значение затрат на память и обработку возрастает с развитием компьютеризации. Оценка физической емкости файла. В ходе этой оценки необходимо отслеживать влияние изменений на физическую организацию файла. Следует рассмотреть, является ли целесообразной компьютеризация ручных картотек. Что касается использования компьютерных распечаток или форм, то следует рассмотреть применение методов микропамяти микрофиша, микрофильм и т.

Эта экономия достигается в областях производства, поиска и хранения экономия места наборов данных. Помимо этого, следует обдумать замещение документов, которые должны быть сохранены на основе требований закона и подпадают под ряд ограничений.

Оценка влияния бизнес-процессов на эффективность деятельности промышленного предприятия

Автоматизация кадрового учета принципиально изменилось. Автоматизация позволяет значительно упростить и повысить эффективность работы кадровой службы. Таким образом, автоматизация процесса работы отдела кадров является нужным и перспективным процессом. На российском рынке существует достаточно много программ для автоматизации работы кадровой службы.

Для написания курсовой работы использовались общелогические методы научного исследования:

Создание модели существующих бизнес-процессов (модель как есть). измерить и проанализировать три основные характеристики бизнес- процесса.

Производственные БП относят к категории основных. Производственный процесс — это совокупность взаимосвязанных процессов, обеспечивающих изготовление определенных изделий. По целевому назначению выделяют: Основные производственные П — процессы превращения ресурсов сырья и материалов в готовые изделия, являющиеся профильной продукцией для предприятия. Эти процессы определяются технологией изготовления данного вида продукции подготовка сырья, химический синтез, смешение сырья, фасовка и упаковка продукции.

Вспомогательные производственные БП направлены на изготовление изделий и выполнение работ для обеспечения основных производственных БП и осуществляются параллельно с ними ремонтное, тарное, инструментальное хозяйство. Обслуживающие производственные БП не имеют собственного предмета труда и только обеспечивают создание нормальных условий для основных и вспомогательных производственных БП и протекают последовательно с ними транспортировка и хранение сырья и готовой продукции.

Основные производственные П формируют основное производство предприятия. Вспомогательные и обслуживающие производственные БП процессы формируют вспомогательное хозяйство. Структура производственного процесса — это объединение в определенной последовательности основных, вспомогательных и обслуживающих П. Основной производственный П состоит из:

1.2.1 Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов

Определение бизнес-процессов ниже приведены некоторые определения бизнес-процессов: Чампи, Реинжиниринг бизнес-процессов Бизнес-процесс - совокупность взаимосвязанных или взаимодействующих видов деятельности, преобразующих входы в выходы. На рисунке представлено графическое изображение процесса, позволяющее связать вместе его существующие определения, где: Терминология процессного подхода [по Репину, Елиферову]:

Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов. Основным бизнес-процессом ЗАО «Антикор» является.

Показатели эффективности процесса предназначены для количественного измерения эффективности деятельности предприятия. Поставщик процесса — субъект, который предоставляет ресурсы входы для бизнес-процесса. Поток процесса — последовательность выполнения операций процесса, причем, в терминах процессного подхода, взаимодействие между этими операциями, с определенной долей приближения, должно быть непрерывным. Потребитель процесса — субъект, использующий выходы бизнес-процесса.

Процессная безопасность - идеология, реализующая защиту данных от умышленных и неумышленных изменений в ходе выполнения процесса, грозящих нарушению целостности и истинности данных. Процессное моделирование - описание деятельности предприятия в виде бизнес-процессов, непрерывных взаимосвязанных функций. Процессный бенчмаркинг — поиск лучшего опыта.

Процессный подход - подход, определяющий рассмотрение деятельности любой компании как сети бизнес-процессов, связанных с целями и миссией этой компании. Рабочая группа - группа пользователей, которым адресуется одна или несколько задач в рамках данного бизнес-процесса. Регламент бизнес-процесса - нормативно-методический документ, описывающий последовательность операций бизнес-процесса и порядок взаимодействия исполнителей этих операций.

Реинжиниринг бизнес-процессов — фундаментальное переосмысление и радикальное переконструирование бизнес-процессов для достижения максимального эффекта производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности. Ресурсы бизнес-процесса - перечень объектов, потребляемых в ходе выполнения бизнес-процесса и необходимых для получения конечного результата процесса.

Референтная модель бизнес-процесса - модель эталонного бизнес-процесса для предприятий конкретных отраслей промышленности.

Лекция №1 – Общая характеристика бизнес-процессов организации.

Рисунок 2 — Деловой процесс производства Проведем декомпозицию делового процесса Рисунок 3. Рисунок 3 — Декомпозиция процесса производство Рассмотрев данные схемы можно сделать вывод. Бизнес-процесс на производстве состоит из следующих этапов. Заказ продукции, входными данными для которого является требование заказчика. В требование заказчика входят сроки, через которые он желает получить готовый продукт, качество продукции, характеристики товара.

Характеристики обеспечивающих бизнес-процессов. Определения .. компании. 2. Моделирование существующих бизнес-процессов, их оценка.

Контекстная диаграмма деятельности организации Отображение бизнес-процессов лучше оформить согласно методологии 0. Функциональная модель предназначена для описания существующих бизнес-процессов, в котором используются как естественный, так и графический языки. Для передачи информации о конкретной системе источником графического языка является сама методология 0. Методология 0 предписывает построение иерархической системы"диаграмм - единичных описаний фрагментов системы.

Сначала проводится описание системы в целом и ее взаимодействия с окружающим миром контекстная диаграмма , после чего проводится функциональная декомпозиция - система разбивается на подсистемы и каждая подсистема описывается отдельно диаграммы декомпозиции. Затем каждая подсистема разбивается на более мелкие и так далее до достижения нужной степени подробности. Каждая 0-диаграмма содержит блоки и дуги.

Блоки изображают функции моделируемой системы. Дуги связывают блоки вместе и отображают взаимодействия и взаимосвязи между ними. Она отражает общую концепцию деятельности организации и протекающей в ней бизнес-процессы. Таким образом, можно выделить четыре класса процессов протекающих в компании:

Поговорим о провальной оптимизации бизнес-процессов

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!