Необычные самолеты на выставке в Торонто

Панорама экономических новостей и событий последних дней - Одна неделя года. Ровно лет назад - 17 декабря года - в Соединенных Штатах был осуществлен первый в истории авиации полет управляемого летательного аппарата с мотором. Его создателями были братья Орвил и Уилбур Райт. Прообраз будущих лайнеров поднялся над землей на 3 метра и находился в воздухе 12 секунд. Дальность первого полета составила 40 метров. Спустя лет, на праздновании юбилея в США, поднять в воздух точную копию того самолета братьев Райт не удалось. Курс доллара к единой европейской валюте впервые опустился до уровня 1,24 за один евро. За два дня до этого министр финансов США Джон Сноу заявил в интервью, что"процесс коррекции курса доллара идет должным образом", так как по отношению к валютам ведущих торговых партнеров США он все еще находится на более высоком уровне, чем был в основном за последние четверть века.

Катастрофы пассажирских самолетов в 2011-2012 годах

Генеральный план развития аэропорта Шереметьево предусматривает возведение к Чемпионату мира по футболу года четырех объектов СТК: Пассажирский тоннель будет гарантировать минимальное стыковочное время и многократно улучшать оперативность трансфера пассажиров между терминалами, а багажный тоннель позволит уменьшить время транспортировки багажа между терминалами.

Продолжительность времени стыковки трансферных пассажиров не будет превышать 50 минут. Впервые в России будут построены подземные межтерминальные тоннели под действующими взлетно-посадочными полосами. Годовая пропускная способность аэропорта к году при сохранении высокого качества обслуживания составит до 50 млн пассажиров. Модернизация терминальной инфраструктуры пройдет одновременно с вводом в эксплуатацию третьей независимой взлетно-посадочной полосы ВПП

Первые лет развития авиации. юбилея в США, поднять в воздух точную копию того самолета братьев Райт не удалось. Андрей.

Российскому авиапрому добавят конкурентов Региональные самолеты освобождают от пошлин Флагман отечественного авиапрома, региональный самолет , может в ближайшее время столкнуться с ростом конкуренции на своем основном рынке — СНГ. Это решение в первую очередь пролоббировали Казахстан и Белоруссия, авиакомпании которых планируют в ближайшее время обновлять парки самолетов. ЕЭК решила продлить до года льготный ввоз иностранных самолетов без уплаты таможенных пошлин на территорию всех стран ЕАЭС.

Постановление комиссии было опубликовано 15 января и должно вступить в силу через десять дней после этого. В ЕЭК вчера"Ъ" пояснили, что если с года льготный режим распространялся только на часть среднемагистральных самолетов, емкостью от до кресел, то в нынешнем решении условия действуют на всю номенклатуру таких самолетов — от 50 до кресел. Собеседник"Ъ" в отрасли добавляет, что уже освобожден от уплаты таможенных пошлин ввоз в РФ турбовинтовых самолетов емкостью до 72 кресел, поскольку этот модельный ряд не составляет конкуренцию и МС Кроме того, если раньше льготный режим действовал только для Казахстана и Белоруссии, теперь он вводится для всех стран ЕАЭС, то есть также для Армении и Киргизии.

Один из источников"Ъ" в отрасли подчеркивает, что"другие страны--члены ЕАЭС давно добивались льготного пошлинного режима в свете обновления парка их крупнейших авиакомпаний и наконец достигли своего". Другой собеседник"Ъ" на рынке указывает, что расширение льгот создаст конкуренцию со стороны зарубежных производителей, прежде всего и . Впрочем, говорит другой собеседник, мера окажет влияние в первую очередь как раз на рынки Белоруссии и Казахстана,"где крупные авиакомпании именно напрямую закупают самолеты, а не берут их в лизинг, как это происходит в РФ".

Представитель ОАК вчера сообщил"Ъ", что в компании"выступали против этого решения". Он отметил, что в компании совместно с Минпромторгом обсуждают"следующие шаги по повышению конкурентоспособности отечественного гражданского авиапрома, в том числе за счет улучшения послепродажного обслуживания".

"Скорпион" ищет экономного покупателя

Без участия в каких-либо госпрограммах, без поддержки государственных экспортеров авиационная компания вышла на международный уровень и загружена заказами на экспортную поставку своей продукции — самолетов-амфибий -8 до конца года. Кстати, на нашей базе проходят практику не только российские студенты, но и выпускники из стран Африки, Азии, Ближнего Востока, Южной Америки.

Они увозят с собой теплые воспоминания о днях, проведенных на заводе, в конструкторском бюро и в живописных местах Красноярского района.

Первый самолет в такой конфигурации поступит в регионального турбовинтового самолета Q NextGen начал поставлять канадский . Интересный ренессанс произошел у Е самолет был поставлен на рынок коммерческой авиации, машин - на рынок бизнес-авиации.

Что же предлагают российским авиакомпаниям и пассажирам? Предложения чиновников по возрождению авиасообщения в регионах сводятся к двум темам. Первая касается замены популярнейшего в советские времена биплана Ан-2, вторая - поставок самолетов класса Ан На"тематическом" совещании, которое проводил премьер-министр Дмитрий Медведев, основным докладчиком был заместитель министра промышленности и торговли России Юрий Слюсарь. Куратор авиационной промышленности заявил: Практически готов к модернизации существующий парк самолетов Ан-2, с новым двигателем американским, с новой авионикой.

Это наиболее экономически эффективный кратчайший путь к удовлетворению тех потребностей, которые сейчас существуют". Собственно, это не первая попытка дать вторую жизнь ветерану российской авиации Ан-2 впервые взлетел всего через два года после окончания Великой отечественной войны. Машина показала хорошие эксплуатационные характеристики, но для успеха этого оказалось недостаточно. Цена переделки Ан-2 в Ан-3 оказалось высока около полутора миллионов долларов , а двигатель ТВД был еще"сырым".

Выпускавшие этот самолет и этот двигатель завод"Полет" и моторостроительное объединение им. Баранова оба - Омск не имели сил и средств для сопровождения машин в эксплуатации, что добавляло проблем их владельцам. Естественно, спроса на новинку не было.

Малая авиация (маркетинг)

Будущее украинского авиапрома — в партнерстве с Россией 6 сентября , И, соответственно, дает некоторые возможности Украине. К слову, отношения с Кубой в авиационной сфере, это больше чем просто поставки техники. Ремонт и замена двигателей у старых АН-2 и поставки новых АН на остров, обучение кубинских летчиков и механиков, это непросто контракт, а комплексное обслуживание авиационного комплекса острова.

Тогда вообще был ренессанс малой авиации. множились как грибы после дождя, бизнес-планы обещали изобилие и процветание в Последняя турбовинтовая разработка De Havilland до сих пор находится в.

И пути этого прогресса бывают подчас весьма оригинальными, к чему неотвратимо понуждает вечное соревнование двух важнейших составляющих авиации — экономики и безопасности. В самом деле, что же заставляет по-прежнему экспериментировать с двухдвигательными схемами? Разумеется, отнюдь не скорость. Двухдвигательные самолеты в действительности никогда и не делались с упором на скоростные качества, а все их достижения на этом поприще — скорее издержки жанра, обусловленные наличием второго двигателя.

При этом прирост скорости самым непосредственным образом отражается на стоимости летного часа в части топлива и обслуживания. Тем не менее, главным побудительным мотивом к созданию двухмоторных самолетов является психология человека. Спросите у владельца авиакомпании и пилота, сколько двигателей должен иметь самолет.

Владелец выскажется в пользу одного, пилот же скажет, что лучше иметь два двигателя. И это абсолютно понятно:

Ренессанс самарского авиапрома

Все эти годы мы, члены редакции и редколлегии, никогда не забывали о Сергее и старались делать журналы для читателей именно такими, какими он хотел их видеть. Этот выпуск мы посвящаем памяти Сергея Левицкого. Такой представительной экспозиции братья-славяне на МАКСах еще не показывали:

Производство ключевых узлов нового турбовинтового двигателя ТВСТ, Самолет авиакомпании"Грозный авиа", задержанный в аэропорту . Объединенная Национальная Ассоциация Деловой Авиации.

Особенно интересна концепция боевого применения. Легкий реактивный штурмовик может выполнять и мирные задачи Одной из самых необычных американских авиационных программ времен холодной войны была программа легкого истребителя-бомбардировщика Оказавшийся ненужным легкий палубный истребитель для эскортных авианосцев превратили в дешевую, простую, ориентированную на удары по наземным целям машину для поставок союзникам США из числа стран третьего мира или просто не желающим тратить много средств на закупки и эксплуатацию сложных машин.

Впрочем, на более поздних модификациях смененное на . Машина оказалась удачной, нашла свою нишу и, будучи выпущенной в более чем 2 тыс. Такого успеха, как , в поставках на экспорт он не имел. Легкость и удобство в обслуживании этих машин вызвали восхищение, смешанное с завистью, у советских техников и инженеров. Для начала стоит остановиться ненадолго на его создателе — обществе с ограниченной ответственностью .

Это имя, весьма вероятно, окажется пустым звуком для отечественного любителя авиации, но на самом деле продукция этой корпорации известна всем — в состав конгломерата входят такие не нуждающиеся в представлении фирмы, как и , которая хоть сейчас и сосредоточилась на гражданском секторе, когда-то работала и в военном — создала . В самом конце года приобрела известную фирму и намерена объединить бывшего конкурента с . Собственно, именно на заводе в Уичите штат Канзас в начале года началась сборка .

Интересно, что длительное время работа велась в обстановке секретности.

500: симметрия тяги

События в гражданской авиации России Росавиация заметно ужесточила выдачу разрешений на выполнение чартерных программ Аэропорт Саратова четвертый день работает с перебоями Медведев освободил от должности замглавы Минтранса Валерия Окулова.

Модернизация авиационного парка страны продолжается. все турбовинтовые Фоккер, эксплуатируемые авиакомпанией Air Astana. Airbus А рассчитан на пассажирских мест, из которых 16 - «бизнес- класса», - «эконом». . Это своего рода ренессанс последних лет.

История[ править править код ] Основан постановлением Совета Министров УССР 22 июня года на базе военного аэродрома в составе Бориспольского объединённого авиационного отряда. В ноябре года основана воздушная группа самолётов Ту и Ан В году был открыт новый Бориспольский аэровокзал пропускной способностью пассажиров в час. С годов аэропорт обеспечивал некоторые заграничные перевозки высшего аппарата СССР; остальные граждане СССР вылететь за границу могли только из московского аэропорта Шереметьево.

Приказом Министра транспорта Украины от 11 марта года в Борисполе создан Государственный международный аэропорт как самостоятельное предприятие. С года имеет категорию. Сейчас ведется реконструкция терминала. С декабря года внутренние рейсы перенесены в терминал , и данный терминал законсервирован. Обслуживает международные и внутренние рейсы и обслуживание -пассажиров.

Ренессанс турбовинтовых самолетов бизнес-авиации

Автомобили меня не слишком интересовали, для того, чтобы посмотреть на автомобили, есть ежегодное автошоу, а вот самолеты совершенно неожиданно оказались достойны внимания. Сейчас покажу, что я там увидел. Прежде всего, все экспонаты были в рабочем состоянии и прилетели или приехали сами, за исключением постоянных экспонатов музея. Значительная часть самолетиков была произведена или до войны, или сразу после. Тогда вообще был ренессанс малой авиации.

любовь или бизнес ». В какой-то степени тации самолетов «Ил» в настоящее время. В.Л.: Спектр .. гражданской авиации, стал турбовинтовой четырехдвига- тельный «Ренессанс Москва Монарх Центр».

Данияр Сериков Свиноводческая отрасль остается неприоритетной для государства, поэтому вероятность получения субсидий свиноводами низка. На фоне общего снижения поголовья разведение свиней постепенно переходит из небольших подсобных хозяйств в строящиеся крупные свинокомплексы, ориентированные на каналы сбыта в России и Китае. Для расширения экспортных возможностей потребуется проведение племенной работы с мясными породами и решение вопроса низкой выживаемости поросят.

У нас для этого появляются мощности — в Жамбылской области на 15 тысяч голов, в Алматинской области на 25 тысяч голов, в ВКО ставится два комплекса по 25 тысяч голов каждый. Этим предприятиям очень интересны рынки России и Китая. В результате много отечественных бизнесменов сейчас заинтересовалось отраслью и готовы вкладывать инвестиции в свиноводство. С другой стороны, общее поголовье свиней в Казахстане сокращается мелкими фермерами.

Подобная тенденция характерна для личных подсобных хозяйств ЛПХ , где содержится основное количество свиней по Казахстану. Именно в небольших сельских домохозяйствах сейчас массово сворачивается их разведение. Свиноводческая отрасль не относится в Казахстане к приоритетным мясным продуктам и отраслям животноводства. Из-за этого возможность получения субсидий для свиноводов очень мала. Кроме того, чтобы получать субсидии нужно иметь голов, а для ЛПХ это часто не по карману.

На сегодняшний день количество населения, употребляющего свинину в пищу, статистически достоверно сокращается.

Pilatus PC-24 - реактивный швейцарский нож

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!