Оценка эффективности использования ресурсов организации

Фантазиям и обещаниям 4 года Я не буду занимать ваше время цифрами по пассажироперевозкам, по организации региональной доставки пассажиров по маршрутам пригородного сообщения, пассажироперевозками в города Поволжья и соседние регионы, круизами отдыхающих и туристов от Ульяновского речного вокзала. Часовая прогулка по Волге от старого моста до нового или до Красного Яра, в случае набора необходимого количества пассажиров на теплоход, не считается ни туризмом, ни пассажироперевозками. Не пассажироперевозки и туризм, не организация новых маршрутов, а проведение банкетов, фуршеты, зажигательный ведущий и модный ди-джей стали приоритетным направлением деятельности Ульяновского речного порта. Что же планировали четыре года тому назад? Обратимся к цитатам из СМИ: В рамках стратегического развития региона есть намерение превратить речной порт в главный транспортно-логистический центр с государственным финансовым участием, который будет соединять водными путями грузопотоки на Мордовию, Самару, республику Татарстан, — сказал губернатор Сергей Морозов на выездном совещании в Ульяновском речном порту. Объем инвестиций превышает млн. Но реальность более многогранна и интересна. Планируется, что теплоход будет возить туристов по Волге не только в акватории Ульяновска, но и по всей реке — от Астрахани до Москвы и Санкт-Петербурга. Он принимает как туристические, так и грузовые теплоходы и суда.

Чувашская Республика - Чувашия. Общая информация

Терминал способен стать крупным перевалочным пунктом экспортно-импортных грузов для всех регионов Поволжья, а также узловым речным портом для перевозки грузов по международным транспортным коридорам. В результате изысканий и сравнительной оценки было выбрано место расположение центра - Казанский транспортный узел, в Зеленодольском районе, у железнодорожной станции Свияжск, в устье реки Свияга.

Основные преимущества места расположения центра: Свияжска и близлежащих поселков. Внешняя инженерно-техническая инфраструктура Описание .

Пассажирский флот ОАО «Чебоксарский речной порт» со ставляют 12 теплоходов. .. 9 выставок, способствующих ознакомлению инвесторов с пе редовыми мест) использует в лечении сероводородные источники типа.

Чебоксарский речной порт готовят к продаже через лишение лицензий Есть интересы у близких руководству региона инвесторов и на правом берегу Волги: У возглавляемого Ванифатием Шайкиным предприятия прекратилось право разработки следующих месторождений: С этого момента порт лишился своего основного вида деятельности — дотирование речной навигации республиканским правительством было остановлено еще ранее.

Во-первых, добыча строительного песка осуществлялась без согласованных в установленном порядке технических проектов разработки месторождений. В последующем сроки действия указанных лицензий также продлевались с нарушением закона. С полной версией ответа Минприроды можно ознакомиться здесь. Все технические проекты разработки месторождений были утверждены много лет назад и согласованы с управлением эксплуатации Куйбышевского водохранилища, республиканской санэпидемстанцией, Росводресурсами и Волжским пароходством, и руководство Минприроды не может об этом не знать, так как у него имеются соответствующие подтверждения.

Но пока шло судебное разбирательство, добыча песка в Иваньково была приостановлена, и предприятие лишилось части доходов. Возможно, на это и рассчитывают подчиненные Ивана Исаева. Мы им в ответ показываем, что документы есть, все как положено, с печатями и согласованные.

Россия - Чувашия республика Чувашия республика Чувашская Республика располагается в центре европейской части России - Волго-Вятском регионе. На сравнительно небольшой территории 18,3 тыс. Плотность населения 70,4 человек на 1 кв. Чувашская Республика является той срединной российской землей, где издревле в мире и согласии сосуществовали славянские, тюркские и финно-угорские народы православного и мусульманского вероисповеданий.

Общая характеристика деятельности ОАО «Чебоксарский речной порт». . Это целевой источник финансирования инвестиционного процесса.

Главной темой собрания стало подведение итогов работы ассоциации за прошедший год и определение направления дальнейшей деятельности. Он отметил, что прошедший год был ознаменован важными событиями в сфере внутреннего водного транспорта. Руководителем рабочей группы был назначен губернатор Астраханской области Александр Жилкин, руководителем редакционной группы — заместитель министра транспорта РФ — руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта Виктор Олерский.

Перед редакционной группой была поставлена задача подготовить доклад к заседанию Государственного совета, предусмотрев использование водных ресурсов страны в интересах всех отраслей народного хозяйства, в том числе транспорта, энергетики, сельского хозяйства и в туристско-рекреационных целях. Для обеспечения стабильного функционирования организаций внутреннего водного транспорта предусматривать в федеральном бюджете страны ежегодное выделение средств на субсидирование организаций внутреннего водного транспорта на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях и используемым на пополнение кассового разрыва в межнавигационный период млн рублей.

Возобновить в годах субсидирование из федерального бюджета перевозок пассажиров на межрегиональных и социально значимых маршрутах в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях 1, млрд рублей. С целью обновления перегрузочной техники в речных портах принять постановление Правительства РФ по частичному субсидированию кредитной ставки из федерального бюджета при изготовлении перегрузочного оборудования на отечественных заводах при получении кредитов в отечественных банках.

Ускорить приватизацию государственного имущества в речных портах. Подготовить и внести в Государственную Думу проект поправок в статью 4 Федерального закона от В связи с передачей функций по согласованию проектной документации на геологические исследования, разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых на уровень субъектов РФ постановление Правительства РФ от Кассовый разрыв между навигациями В продолжение доклада глава АПСРТ прокомментировал принятые предложения, а также причины, которые вынуждают прибегать к данным мерам.

Однако сумма отсроченных платежей по налогам не покрывает потребности в оборотных средствах, особенно в тех районах, где продолжительность навигации не превышает четырех месяцев в год. В межнавигационный период флот организаций речного транспорта выводится на зимний отстой, осуществляется ремонт судов, перегрузочной техники и причалов. Работники плавсостава речных судов в этот период находятся в оплачиваемых отпусках и отгулах за сверхнормативную работу в течение навигации.

Чебоксарский Речной Порт, АО

Этот проект направлен на продвижение современных технологий на водном транспорте, повышение престижа инженерного образования, профориентацию детей и молодёжи на профессии сферы морской деятельности и формирование экологической культуры в российском обществе. Старт дан 19 мая года из Санкт-Петербурга. Маршрут экспедиции проходит по крупнейшим водным путям России через 20 субъектов Российской Федерации с населением более 60 млн чел.

Чебоксарский речной порт готовят к продаже через лишение лицензий Есть интересы у близких руководству региона инвесторов и на правом Другие источники уверены, что таким своеобразным способом.

На западе граничит с Нижегородской областью, на севере — с Республикой Марий Эл, на востоке — с Татарстаном, на юге с Мордовией и Ульяновской областью. Территория — 18,3 тыс. Среднегодовой объем выпадения осадков — мм. Население — 1 ,1 тыс. Плотность населения — 67,5 чел. Административный центр — г. В Чувашской Республике муниципальных образований: Главой исполнительной власти республики является Глава Чувашской Республики, избираемый сроком на пять лет.

Игнатьев вступил в должность Президента Чувашской Республики. С 1 января года - Глава Чувашской Республики. Игнатьев избран на должность Главы Чувашской Республики на второй срок. Постоянно действующий высший исполнительный орган государственной власти — Кабинет Министров, формируемый Главой Чувашской Республики.

Информация о развитии инвестиционной деятельности в Чувашской Республики в 2007 году

Чебоксары ЧР от Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Малый и средний бизнес играют важную роль в решении экономических и социальных задач города Чебоксары: Развитие предпринимательства является одной из приоритетных задач социально-экономического развития города Чебоксары. Об эффективности мер поддержки малого и среднего предпринимательства свидетельствует позитивная динамика основных показателей деятельности в этом секторе.

инвестиции в основной капитал по источникам финансирования организаций, причалов и комплекса зданий в Чебоксарском речном порту.

р ; от Федорова в районе Заволжья г. Чебоксары от 27 мая г. 2 и в целях обеспечения устойчивого социально-экономического развития заволжской территории г. Утвердить прилагаемый План первоочередных мероприятий по социально-экономическому развитию Заволжья г. Чебоксары далее - План мероприятий. Министерствам и иным органам исполнительной власти Чувашской Республики ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предстает в Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики информацию о ходе выполнения Плана мероприятий.

Рекомендовать территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, администрациям гг. Чебоксары и Новочебоксарск принять активное участие в выполнении Плана мероприятий и ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики информацию о ходе его выполнения. Министерству экономического развития и торговли Чувашской Республики ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в Кабинет Министров Чувашской Республики обобщенную информацию о ходе выполнения Плана мероприятий.

Развитие социальной сферы 1. Ремонт сельского клуба"Атал" пос. Сосновка июль администрация г.

14 августа в речной порт Сызрани прибудет Экспедиция на уникальном катамаране

Проект от Чувашии предусматривает создание двух субкластеров: Ядром первого должен стать Речной порт, территория Чебоксарского Залива и Московская набережная. Ранее администрация Чебоксар сообщала, что в рамках развития этого направления проекта уже подписаны соглашения с инвесторами.

в привлечении инвестиций требовало внесение изменений в существующий порядок. Этой деятельностью занимается большинство речных портов. . а также из других не запрещенных законом источников. . действия руководителей и сотрудников ОАО «Чебоксарский речной порт».

Информация о развитии инвестиционной деятельности в Чувашской Республики в году Информация о развитии инвестиционной деятельности в Чувашской Республики в году Основной целью инвестиционной политики в году, как и ранее, являлось привлечение капитальных ресурсов в объемах, обеспечивающих устойчивое, сбалансированное и динамичное развитие региональной экономики на базе приоритетных секторов экономики. Быстрый рост предприятий, действующих в таких секторах, должен основываться на значительных конкурентных преимуществах как на внутреннем, так и на внешнем рынках.

В последние годы в республике сохраняется устойчивая тенденция опережающего роста инвестиций в основной капитал по сравнению с темпами роста в целом по России. Так, объем инвестиций в основной капитал в году по сравнению с годом увеличился в 3,08 раза в сопоставимых ценах по России — в 2,21 раза. Объем инвестиций в основной капитал за данный период времени в действующих ценах по Чувашской Республике увеличился в 7,5 раза в году - ,4 млн.

В течение г.

основные источники инвестиций

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!