СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

Скачать бесплатно рефераты по менеджменту — Разработка стратегических альтернатив — Стратегическое планирование по реферату Разработка стратегических альтернатив 2. Стратегическое планирование Динамический процесс стратегического планирования является тем"островком", на котором лежат все управленческие функции. Не используя преимущества стратегического планирования, организации в целом и отдельные люди будут лишены четкого способа оценки цели или направления корпоративного предприятия. Процесс стратегического планирования обеспечивает основу для управления членами организации. Стратегическое планирование представляет собой набор действий и решений, принятых руководством, которые ведут к разработке специфических стратегий, предназначенных для того, чтобы помочь организации достичь своих целей. Стратегическое планирование заключается в основном в определении главных целей деятельности фирмы и ориентировано на определение намеченных конечных результатов с учетом средств и способов достижения поставленных целей и обеспечения необходимыми ресурсами. При этом разрабатываются также новые возможности фирмы, например, расширение производственных мощностей путем строительства новых предприятий или приобретения оборудования, изменения профиля предприятия или радикальное изменение технологии. Стратегическое планирование охватывает период в лет, имеет отдаленные последствия, влияет на функционирование всей системы управления и основывается на огромных ресурсах. Для сравнения текущее планирование заключается в определении промежуточных целей на пути достижения стратегических целей и задач.

Реферат на тему стратегическое планирование и его значение

Особенности создания и функционирования интегрированной системы внутрифирменного стратегического планирования предприятия Бабкина Н. Байков Е. Стратегическое планирование — это особый вид плановой работы, состоящей в разработке специальных документов:

Задача стратегического планирования - создание и реформирование бизнеса и товаров компании, направленные на успешное ее развитие и.

Контрольная работа по дисциплине: Работу выполнил студент: Московский институт предпринимательства и права Москва г. Планирование — это способ, с помощью которого руководство обеспечивает единое направление усилий всех сотрудников организации к достижению общих целей. Планирование помогает ответить на четыре важных вопроса. Что хочет представлять из себя организация? Где организация находиться в настоящее время, каковы итоги и условия ее деятельности?

Куда она собирается двигаться? Как, при помощи каких ресурсов могут быть достигнуты цели организации? Планирование — первый и наиболее значимый этап процесса менеджмента. На основе системы планов, созданных фирмой, в дальнейшем осуществляется организация запланированных работ, мотивация задействованного для их выполнения персонала, контроль результатов и их оценка с точки зрения плановых показателей. Стратегический план обеспечивает адаптацию к внешней среде, распределение ресурсов и внутреннюю координацию с целью выявления сильных и слабых сторон.

Основы стратегического планирования. Бизнес-план как отражение стратегии г. Введение Стратегическое планирование - это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения. Цель контрольной работы показать, что стратегическое планирование обеспечивает основу для всех управленческих решений, функций организации, мотиваций и контроля, ориентированы на выработку стратегических планов.

А устойчивый денежный оборот сведет уязвимость малого бизнеса до минимального уровня. Стратегическое планирование является фундаментом для остальных видов планирования в компании. скачать реферат | 1 2.

Однако стратегии, сводного анализа единого для всех компаний, не существует, так же как и не существует единого универсального стратегического управления. Каждая фирма уникальна в своем роде, поэтому и процесс выработки стратегии для каждой фирмы уникален, так как зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых ею услуг, состояния экономики, культурной среды и еще многих факторов.

В то же время есть некоторые основополагающие моменты сводного анализа, позволяющие говорить о некоторых обобщенных принципах выработки стратегии повеления и осуществления стратегического управления. Список литературы 1. Герчикова И. Кохно П. финансы и статистика,

Планирование малого бизнеса

Глава 1. Серьезные проблемы, с которыми постоянно сталкиваются предприятия, а также специфические особенности каждого из них усиливают отставание предприятий в области применения современных инструментов менеджмента. Стратегическое планирование пока еще не вошло в практику большинства субъектов российского бизнеса. Однако без разработки научно обоснованной стратегии развития отрасли на всех уровнях управления невозможно преодолеть кризисные явления и заложить основу для опережающего развития предприятия.

Реферат, курсовая, диплом бизнес-планы. Реферат: Стратегическое планирование и бизнес-план, экономика. Скачать эту работу из темы.

Основные этапы стратегического планирования …………………………12 2. Миссия и цели ………………………………………………………. Анализ внешней среды ………………………………………………13 2. Анализ сильных и слабых сторон организации ……………………16 2. Анализ альтернатив и выбор стратегии …. Управление реализацией стратегии…………………………………20 3. Основные разделы бизнес-плана и их содержание. Сущность бизнес — планирования Основные разделы бизнес — плана ………………………………….

Реферат: Бизнес-планирование и его роль в рыночной экономике

Вначале смысл этого понятия был неясен. В то время многие управляющие, а также некоторые ученые сомневались в полезности нового понятия. На их глазах в течение полувека американская промышленность великолепно обходилась безо всякой стратегии, и они задавали вопрос, зачем она вдруг стала нужна и какая от нее польза фирме. По своему существу стратегия есть набор правил для принятия решений, которыми организация руководствуется в своей деятельности.

Стратегическое планирование — это набор действий, решений, (иногда стоимости активов) фирмы в соответствующей бизнес-области к общему.

Адаптация к внешней среде 3. Перспективное планирование. Определение перспективного планирования 4. Структура перспективного планирования 5. Этапы перспективного планирования на предприятии Вывод Список использованной литературы Введение Функция планирования как одна из основных функций управления в настоящее время приобрела качественно новые черты и особенности; планирование получило принципиально новое содержание, поскольку потребность в нем обусловлена масштабами обобществления производства.

Расширение горизонтов планирования означает, что оно выполняет не только оперативные задачи, но и задачи перспективного развития, что является новым моментом планирования. Его назначение как функции управления состоит в стремлении по возможности заблаговременно учесть все внутренние и внешние факторы, обеспечивающие благоприятные условия для нормального функционирования и развития предприятия.

Планирование - это попытка заглянуть в будущее, оно помогает оценить масштабы организации, определить конкурентов, найти свою нишу на рынке, определить пути и цели стратегических достижений организации. В планах отражается вся производственно-хозяйственная деятельность предприятия. Менеджеры на основе планов определяют сильные и слабые стороны организации, анализируют их и разрабатывают тактику своих действий, оценивают положение в области финансов, маркетинга, производства и других сферах.

Развитие хозяйственной системы - это не простое наращивание ее производственных мощностей, а движение к определенной цели. В процессе развития требуется единство действий отдельных элементов системы - вот это и можно обеспечить планированием всей деятельности предприятия. Планирование - это не только активное и сознательное стремление к будущему, но одновременно и концепция целенаправленного поведения.

Реферат: Стратегическое планирование

Глава 4 Завоевание рынка: Первая — это управление инвестиционным портфелем компании. Вторая — тщательная оценка перспектив каждого вида деятельности, изучение показателей рыночного роста и позиций компании на конкретном рынке. Третья — разработка стратегии для каждого направления деятельности в виде сценария или плана достижения долгосрочных целей.

Организационная структура большинства крупных компаний включает в себя четыре уровня: Каждое подразделение разрабатывает свой план, в котором определяются пропорции распределения фондов по направлениям деятельности.

По определению Хейса,"стратегическое планирование было скорее до сих пор не нашло достаточно полного применения в отечественном бизнесе .

Финансовая стратегия финансы предприятия- один из важнейших показателей ее деятельности. Финансовая стратегия предприятия заключается в разработке рациональной системы распределения финансовых ресурсов на различные направления деятельности фирмы. В рамках финансовой стратегии разрабатывается бюджет, который определяет поступления и расходы финансовых ресурсов на различные цели. Грамотное построение финансовой стратегии определяет эффективность, прибыльность, ликвидность деятельности фирмы, залог ее платежеспособности и финансовой независимости.

Маркетинг и продуктово — маркетинговая стратегия. Реализация маркетинговой стратегии направлена на создание комплекса конкурентных преимуществ и эффективное использование предприятием возможностей со стороны рынка для достижения его стратегической цели. Разработка и реализация маркетинговой программы, также как и вся стратегия, учитывает ключевые факторы успеха в отрасли, которые должны быть установлены и четко сформулированы. Если не будут приниматься маркетинговые меры, то следует ожидать дальнейшего сокращения продаж и потери рынка, вследствие его захвата конкурентами.

Зачем компании стратегическое планирование?

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!